Интернет-маркетинг

Сегодня электронную коммерцию невозможно представить себе без такого понятия, как интернет-маркетинг. Он состоит из нескольких частей – PR, интернет-интеграция, продажи, служба работы с покупателями, информационный менеджмент. Любая современная маркетинговая компания немыслима без интернет-маркетинга. В это понятие входят ряд элементов, таких как медийная реклама, поисковый маркетинг, вирусный маркетинг, контекстная реклама, прямой маркетинг, партизанский маркетинг, продвижение в социальных сетях, интернет-брендинг, сео.

Поисковый маркетинг, который предлагает вам промо эксперт, представляет собой цепь мероприятий, целью применения которых является увеличение посещаемости сайта, привлечение и увеличение его целевой аудитории. Для достижения этих целей применяются самые различные методы. Это могут быть целевые ссылки из других сайтов, работы внутри сайта.

Поисковый маркетинг ориентирован на аудиторию, которая заинтересована в тех услугах или товарах, которые предлагает компания.

Поисковый маркетинг применяет две технологии – поисковая оптимизация и контекстная реклама. Вторая технология – это размещение информации о сайте и о компании с помощью контекстных рекламных объявлений в различных поисковых системах. Оптимизация – действия, изменяющие сайт и получение более высоких позиций в выдачах.

Поисковый маркетинг имеет несколько характерных черт. Во время работы идет ориентация на контекст (например, тематика площадки и др.), постоянная связь с поиском (это может быть и поиск по сайту и через поисковые системы), работа по запросам с ключевыми словами.

Совсем недавно в Рунете поисковый маркетинг выделился в отдельную стратегию. Это связано с тем, что очень быстро растет рынок поисковой рекламы и контекстной рекламы, поисковая оптимизация переживает свой бум.

Comments

Пока комментариев нет.

Будьте первым, кто оставит свой ​​комментарий!

Nickname:

E-mail:

Главная:

Ваш комментарий:

Добавить свой комментарий