Правила копирайтинга и создания СЕО статей

Если говорить о создании СЕО статей, то мнения могут существенно различаться, так как не существует каких-то узких рамок СЕО копирайтинга, а если речь идет о копирайтинге в чистом виде, то здесь речь идет о статьях для людей. Правильнее всего отнести СЕО статьи к совмещенной категории: копирайтинг с включением ключевых слов определенной плотности на странице, основным требованием является легкое восприятие текса читателями.

Принято считать, что оптимальным объемом ключевиков должно быть 3-7%, иначе страница может быть задержана фильтрами поисковых систем, как страница со спамом. Но характерной чертой для СЕО копирайтера является написание статей для людей, то есть для хорошего восприятия информации, поэтому в статье должны содержаться все атрибуты хорошего текста:

  • Разделение текста на абзацы;
  • Использование необходимых знаков препинания;
  • Использование выделений и подчеркиваний;
  • Разбиение текста на отдельные блоки;
  • Качественные пояснения и наличие заголовков.

После того, как копирайт будет готов, наступает этап СЕО оптимизации по выбранным ключевым фразам, правда если статья сразу пишется сеошником, то она уже будет оптимизироваться по ходу написания. К примеру, необходимо употребить фразу статусы для аськи, оптимизатор сразу продумает, как вписать ее наиболее гармоничным образом, чтобы текст был легко читаемым и понятным.

Для поисков самыми лакомыми местами является начало и конец статьи, поэтому стоит размещать ключевые фразы именно в этих местах. Для оптимизации этого будет достаточно, не будет необходимости весь текст набивать ключевыми словами, а их разумное расположение как раз даст необходимый процент вхождений. Можно использовать синонимы ключевиков, а также их близкое расположение друг к другу.


Ответить