SMO продвижение


Существует очень много методов продвижения СМО. Постараемся обобщить их. Если говорить о самом этом способе продвижения, то достаточно сложно сформулировать его определение.

SMO продвижение каждый специалист может понимать по-своему, разный смысл вкладывать в это понятие. Сегодня существует более 40 инструментов, которые используются для SMO-продвижения. Перечислим некоторые из них.

  • Распространение статей, в которых указывается ссылка на сайт или бренд,
  • Использование тематических сообществ для размещения на них ссылок и информации,
  • Использование вопросов-ответов в сервисах,
  • Использование сервисов социальных новостей для продвижения новостей,
  • Использование тематических социальных сетей для продвижения статей,
  • Использование сервиса социальных закладок для продвижения закладок,
  • Социальные СМИ как средство размещения мательалов,
  • Работа с лидерами сообществ в индивидуальном порядке,
  • Распространение и набор социальных релизов,
  • Использование ссылок в таких ресурсах, как Википедия,
  • Создание компасов (линз) таких проектов, как МойКомпас или Squidoo,
  • Оптимизация SMO
  • Использование бесплатного уникального контента для размещения его на сайте, например, электронная книга,
  • Использование в блогах промо-постов,
  • Продвижение и создание тематических социальных сетей, сообществ,
  • Использование ссылок в профилях участников сообществ и поощрение их за размещение этих ссылок,
  • Вирусный маркетинг,
  • Маркетинг RSS,
  • Использование и продвижение аудио- и видеоконтента в социальных сетях,
  • Рассылки в самых разных вариантах,
  • Мемы в самых различных вариациях,

SMO с каждый днем охватывает все новые области, поэтому этот список пополняется ежедневно. Нет по данному виду продвижения и общих стандартов, наверно многие из сео-специалистов используют еще и другие инструменты, которые не описаны в этой статье.

Comments

Пока комментариев нет.

Будьте первым, кто оставит свой ​​комментарий!

Nickname:

E-mail:

Главная:

Ваш комментарий:

Добавить свой комментарий